Кодекс этики сотрудника

1. Преамбула

1.1. MLM - это не просто бизнес. Это маркетинговая стратегия, позволяющая добиваться поразительной эффективности благодаря идеальному сочетанию материальных стимулов и психологического климата партнерства и взаимопомощи.

1.2. Компания «РЕСО-Дельта» рассматривает сотрудничество в фирме прежде всего, как возможность самореализации личности на основе моральных и нравственных принципов цивилизованного общества. Поэтому, прежде чем подписать «Соглашение о сотрудничестве и комиссионном вознаграждении», необходимо ознакомиться с Кодексом этики, которым должен руководствоваться сотрудник брокерской компании «РЕСО-Дельта».

2. Обязанности сотрудника

2.1. Сотрудник «РЕСО-Дельта» должен быть честен перед клиентом и представлять ему только ту информацию, в достоверности которой он уверен и которую  он получил из официальных источников. О своих умозаключениях следует информировать с оговоркой, что это его частное мнение, не имеющее отношения к политике Компании.

2.2. Необходимо дорожить доверием клиента.

2.3. Клиентов следует рассматривать не как источник получения денег, а как людей, которым необходимо Ваша помощь и поддержка.

2.4. Сотрудник «РЕСО-Дельта» должен быть ответственным за свои действия. Отсюда вытекает ряд правил.

3. Правила работы с клиентом

3.1. Клиент должен добровольно принимать решения о заключении договора со страховой компанией.

3.2. Сотруднику запрещается использовать недозволенные приемы психологического воздействия на личность (гипноз и другие техники внушения), которые могут оказать пагубное воздействие на здоровье и психику человека или на время ввести его в заблуждение.

3.3. Недопустимо манипулирование денежными средствами как клиента, так и гонорарами сотрудников для решения внутренних проблем работы структуры и лично сотрудников.

3.4. Рассказывая людям о возможности зарабатывать деньги в MLM-бизнесе, сотрудник должен делать это убедительно, но при этом не завышать размер потенциального заработка. Потенциальный сотрудник должен знать, что большие деньги в MLM зарабатывают только те, кто отдает этому делу много своих сил. Прежде, чем что-то получить, надо что-то отдать.

4. Заключительные положения

4.1. Сотрудник обязуется следовать Золотому Правилу MLM: строить свой бизнес таким образом, чтобы те, кто его окружают, также могли расти в карьере, совершенствоваться и получать прибыль. В своей карьере MLM сотрудник не должен прибегать к приему и стратегии, которые могут повредить ему, индустрии MLM или Компании.

4.2. Нарушение Кодекса этики влечет немедленное увольнение с потерей всех прав сотрудника.


Новости компании

Standard&Poor's подтвердило рейтинг РЕСО-Гарантия

Рейтинговое агентство Standard&Poor's подтвердило рейтинг РЕСО-Гарантия на уровне «ВВB-», прогноз «Стабильный»

Подробнее...

ОСЖ РЕСО-Жизнь опубликовало отчётность за 2018 год

Наш главный деловой партнёр ОСЖ "РЕСО-Жизнь" опубликовало финансовую отчётность за 2018 год.

Подробнее...